BAS Комплексне управління підприємством
Описание
BAS Комплексне управління підприємством (BAS КУП) – простое решение организации управленческих процессов
Каждая компания, независимо от выполняемых видов работ и предоставляемых услуг, а также масштабов, нуждается в правильной организации управления. Для автоматизации управленческой сегодня мы можем предложить своим клиентам BAS Комплексне управління підприємством. Это инновационное прикладное решение, с помощью которого можно создать общую информсистему для администрирования всех аспектов работы как небольших компаний, так и тех, которые относятся к среднему и крупному бизнесу, включая производственные предприятия и даже заводы.
Функциональные особенности
Благодаря конфигурации BAS Комплексне управління підприємством (КУП), вы получите массу возможностей и инструментарий, позволяющий автоматизировать буквально все аспекты деятельности вашей компании. Она поможет наладить регламентированный учет и управлять:
- Финансами, включая настройку бюджетирования.
- Кадрами, кроме этого у вас будет функционал для расчетов и начислений зарплат.
- Производственными процессами.
- Затратами компании и расчетом себестоимости товаров.
- Закупочной деятельностью и продажами.
- Складами, а также запасами, что там находятся.
Список внедренных инноваций в BAS КУП ред. 2.5
Разработчики предусмотрели в этой версии ПО следующие дополнительные возможности:
- В функционале блока «Управление производством 2.5» введено:
-
- дополнительную функцию учета производства без заказа;
- Партионный учет, основанный на измененной структуре данных.
Расширение функционала произошло за счет следующих инноваций:
- Отделение в общем учете, которій ведется онлайн, расчетов с задолженностью и расчетов, по которым была произведена предоплата;
- Фиксация передачи и приемки продукции на безопасное хранение на складах сторонних компаний;
- Оформление неотфактурированных поставок в процессе закупок:
-
- использование при оприходовании показателей стоимости, указанных в договорах;
- коррекция стоимости материально-технических резервов при регистрации доходных документов.
- Распределение всех расходов предприятия по разным видам учета – управленческому и регламентированному;
- Управленческий учет по использованию принятого в государстве Плана счетов;
- Сквозной учет по каждому из направлений бизнеса;
- Возможность замены предварительного документа планирования новым после внесения и утверждения соответствующих корректив;
- Формирование документов нового типа – План внутреннего потребления и План остатков.
Кроме того, обновленное управление торговым предприятием для Украины предоставит в ваше распоряжение подробные отчеты для анализа различных показателей деятельности, в которые входят и финансовые. Это значит, что вам будут доступны результаты мониторингов и графики, которые наглядно продемонстрируют успешные и проблемные зоны в работе вашей компании.
Комплектация
-
Производитель:BAS
-
Для автоматизации:Строительство, Зарплата и кадры, Бюджетирование, Ценообразование и скидки, Управленческий учет, Продажи оптовые, Бухалтерский учет, Розница (Чеки ККМ), CRM, Производство
Обзор возможностей
Свяжитесь с нами
Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.