Декор-мебель, магазин
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Заказывали стенку и прихожу в магазине ТЦ маршал! Менеджер вежливого все объяснила. При оформлении заказа сообщили когда привезут стенку в Харьков. По итогу привезли не в пн как было оговорено, а в чт. Ну это ладно. Перед этим просил доставку сделать до 3-4 часов. Менеджер пообещала, что сделает все возможное. За доставку я платил. Ну думаю раз платил, то могу и время выбрать. Но нет. Когда узнал во сколько привезут (около 18:00, вместо 15-16:00) , то менеджер сказала, что ничего сделать не может . После этого заказывать у них ничего не хочется!! Пришлось отпроситься с работы..что занести мебель.

Менеджер: Наталья
Заказ: 3265 (помойму такой)
Добрый день Уважаемый покупатель. Да действительно в тот период времени из-за большого количества доставок была небольшая проблема в плане логистики, но в удаленные от склада районы доставка осуществляется во второй половине дня с 16.00 до 19.00 и водители всегда перезванивают минимум за час до доставки. 18,00 допустимое время доставки.

07.04.2017

sergey sergey
Нормальный магазин
Согласен с отзывом

Заказал компьютерный стол по акции. Товар доставили на следующий день, правда на 40 минут позже оговоренного времени. Но в общем столом доволен, сам собрал.
из плюсов: цена,товар, менеджер вежливая, удобно, что доставили без предоплаты.
В общем доволен.

Менеджер: Марина
Заказ: Заказ 72
Доброго дня. Спасибо за отзыв.

09.10.2015

Vladislav K
Отличный магазин
Согласен с отзывом

Доброе утро, заказывали у Вас кухню. Хочу Вас поблагодарить, цена и сроки превзошли все ожидание! Буду Вас рекомендовать Всем знакомым! Еще раз огромное спасибо! От заказа до полной установки прошло 3 дня!

Менеджер: Андрей
Заказ: 45
Доброго дня. Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв. Ждем вас снова.

15.05.2015

Ilua
Отличный магазин
Согласен с отзывом

Я прочла предыдущие отрицательные отзывы и поняла отчего у меня отзыв положительный ! Все дело в менеджере! Мне очень повезло т. к. мне попалась Марина.Вежливая,спокойная,умеющая выслушать,понять требования покупателя и по максимуму их выполнить.О сроках доставки все обьяснила и держала меня в курсе.Все абсолютно со мной согласовывала.Очень была рада ,что у компании есть терминал и я смогла расчитаться кредиткой.Меня это очень выручило,т.к наличных на тот момент не было.Сборщик Максим тоже оказался на высоте.Прихожую СОЛО собрал отлично.Покупателям рекомендую обращаться к Мариночке,т.к. когда я была в магазине ,то оказалась свидетельницей отвратительного скандала.Скандалила мененджер (женщина полная),Орала на покупательницу так,что я просто поразилась! Как можно так вести себя в присутствии других покупателей?

Менеджер: Мариночка
Заказ: 217
Спасибо за добрые слова.

29.01.2015

Людмила Северинова-Литвинова
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Спешу оставить свой отзыв, чтобы никто не связывался с этой "фирмой", лучше поискать более совестливые интернет-магазины. Еще в начале ноября я присмотрела кухонный уголок, со мной связался менеджер и я решила заказать выбранный уголок. Обращаю внимание, что срок выполнения заказа на сайте "Декор-меблі" указан 6-10 дней, - меня это вполне устраивало, но менеджер сказала, что ждать придется месяц и предложила, в случае моего согласия, перевести на карту "Приват банка" залог в сумме 500 грн., что я сделала, после чего менеджер связывался со мной еще раз и заверила, что как только уголок будет готов, то она свяжется со мной. По истечению месяца я позвонила по номеру телефона, указанном на сайте, а именно: 095 - 193-01-20 и поинтересовалась своим заказом, мне ответили, что заказ еще не готов и надо подождать еще пару дней. Прошла еще неделя, я снова начала им звонить, в итоге мне снова предложили подождать неопределенное количество времени потому, что у них аврал. Вот так я осталась без кухонного уголка так, что совет всем не связываться с мошенниками.

Здравствуйте AlinaShah. Спасибо большое, что остались с нами и дождались ваш заказ. Интернет-магазин «Декор-мебель» приносит извинения за увеличение сроков поставки. При оформлении заказа 18 ноября менеджер поставил вас в известность, что сроки выполнения заказа значительно увеличены, до 4 недель (от записи на сайте), так как фабрика не справляется с объёмами заказов (предновогодний ажиотаж). Вами был дан положительный ответ («главное успеть до нового года»). В тот же день заказ был принят и отправлен производителю. Касаемо предоплаты, она действительно предоставляется покупателем, так как изделие на заказ и не стандартное (цвет/комбинация цветов). Да, действительно, сроки были сдвинуты, но изделие было отгружено до нового года и в качестве компенсации интернет магазин «Декор-мебель» взял на себя затраты по доставке и заносу мебели в Песочин. Заказ был доставлен 29.12.

25.12.2014

AlinaShah
Не рекомендую
Согласен с отзывом

Ни в коем случае не связывайтесь с данными бракоделами мебели. Это самая кривая мебель что я видел. Да еще если обнаружится брак на мебели, то придется заплатить за это самому. Все приезжает в ужасном состоянии, в пыли, в опилках, а после сборки еще и оказывается что выдвижные шкафчики и дверца кривые. Возможно ее делают полупьяные рабочие, а руководство их покрывает!!!!

Все таки добился, бесплатной как я думал замены деталей, только не замены, а просто переклеили испорченные части, да переклеили так качественно что хотелось этой дверцей ......... тому кто ее делал! И это не конец истории. Как оказалось еще и петли с той двери которую ставили в конце, оказались не такие как надо (у остальных одинаковые, а эти три не такие). Вообщем вам решать, покупать или нет, но я бы вам не советовал!

Ув. Казьмирук Дмитрий. Спасибо большое за комментарий. Любая критика для нас важна. Для будущего покупателя хотим напомнить: Гарантия на мебель составляет 18 месяцев, вне зависимости от того, кто производил сборку данной мебели. Претензии по рекламации, неудокомплектации или обнаружении дефектов в процессе эксплуатации мебели приобретенной в компании «Декор-мебель», Вы можете предъявить в течение 14 четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранен его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром. Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели. Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели. Спасибо за понимание.

22.11.2014

Казьмирук Дмитрий