ТЕХНОточка, интернет-магазин
Нормальный магазин
Согласен с отзывом

Делал заказы в техноточке несколько раз. Нравится то, что даже если возникают какие-то трудности, то руководство старается пойти на встречу клиенту. У меня было так: привезли плеер синий, а я заказывал красный. Подумаешь, всякое бывает. Я там же, на складе, попросил поменять. Мне моментально перезаказали плеер другого цвета.Так что, спасибо ребята, буду обращаться к вам ещё. Приятно делать покупки у вас.

Менеджер: Павел
Заказ: 471452
Здравствуйте, Станислав! Мы благодарим Вас за отзыв. Очень приятно, что Вы выбрали именно наш магазин!

15.09.2014

StanislavUA
Нормальный магазин
Согласен с отзывом

Покупали в этом магазине блендер "Филипс". В течении гарантийного срок блендер вышел из строя. Спасибо магазину за выполнение своих гарантийных обязательств.

Заказ: 232036
Олег, здравствуйте! Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Спасибо за хороший отзыв. Приятных Вам покупок!

02.08.2014

Олег Габер
Нормальный магазин
Согласен с отзывом

Заказал эпилятор. Привезли как и обещали 31.12.13 за это правда большое спасибо, а то сами понимаете чтобы было... Не понравилось только то, что коробка в которой был эпилятор оказалась разорванной и склеенной скотчем, а это все таки подарок. Если бы было не 31 декабря, то не забирал бы в такой упаковке. Я вот только не пойму, те кто отправлял этот эпилятор в магазин разве не видели, что коробка разорвана?

Менеджер: ?
Заказ: 383720
Добрый день, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения. К сожалению, в редких случаях, повреждение упаковки товара возникает при транспортировке. Мы отслеживаем этот момент, для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Благодарим Вас за отзыв! Желаем Вам удачных покупок!

02.01.2014

Dimon123
Нормальный магазин
Согласен с отзывом

Очень разочаровало. Сначала заказ был принять, назначено время, когда можно будет забрать товар, а через день сообщили, что цена увеличилась в 2 раза.
Недоразумение с ценой выяснили. Заказ забрали через неделю. Заплатили ровно столько сколько было заявлено в ПН.

Менеджер: не услышала
Заказ: 224000
Добрый день! В сложившейся ситуации мы разобрались. Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы, со своей стороны делаем всё, чтобы подобное не повторялось. Спасибо Вам за покупку и за отзыв.

10.01.2013

Tanji