Плюсы
- Резкость
- Полностью рабочая диафрагма 2.8
- Качественное изготовление
- Быстрый и почти бесшумный автофокус
Минусы
- нет
Общее впечатление Оптическую схему и конструкцию данного объектива в своё время купила компания Konica Minolta у Tamron (Tamron 28-75 2.8). Этот объектив унаследовала (и переиздала) в последствии Sony. Объектив сильно отличается от Tamron в лучшую сторону. Надёжный конструктив. Кольцо зума и фокусировки плавно ходят на всём диапазоне. Отличная цветопередача. Быстрый, цепкий и почти бесшумный автофокус. Рабочая диафрагма 2.8 в портретном диапазоне. Могу поставить только твёрдую 5+. В своём ценовом диапазоне это лучший объектив. Sigma 24-70 2.8 сильно отстаёт от него по резкости на открытых диафрагмах.
Опыт использования
менее месяца
Плюсы
- Резкость
- Полностью рабочая диафрагма 2.8
- Качественное изготовление
- Быстрый и почти бесшумный автофокус
Минусы
- нет
Общее впечатление
Оптическую схему и конструкцию данного объектива в своё время купила компания Konica Minolta у Tamron (Tamron 28-75 2.8). Этот объектив унаследовала (и переиздала) в последствии Sony. Объектив сильно отличается от Tamron в лучшую сторону. Надёжный конструктив. Кольцо зума и фокусировки плавно ходят на всём диапазоне. Отличная цветопередача. Быстрый, цепкий и почти бесшумный автофокус. Рабочая диафрагма 2.8 в портретном диапазоне. Могу поставить только твёрдую 5+. В своём ценовом диапазоне это лучший объектив. Sigma 24-70 2.8 сильно отстаёт от него по резкости на открытых диафрагмах.