Минусы
непривычное, подозрительное переключение между ручной и автоматической фокусировкой, но это скорее не минус, просто первый сторонний объектив.ловит зайцев, шумноват мотор.
Общее впечатление Нужен был ширик для интерьерной съемки, до этого снимал в основном фишаем, у него очень сильная бочка и часть изображения при вытягивании пропадало!
У токсины хорошая геометрия, даже на 17мм края практически идеальные! Довольно резкий, мягче чем 16-35 от никкора, НО! сравните цену! За такие деньги шикарное стекло. Брал свой экземпляр в америке, доволен! Мотор непривычно шумноват, потом привык.
Минусы
Нет стаба, светосила 4, на 4-х всё же лучше не снимать и приподжимать диафрагму. Низкие цены на вторичном рынке - захотите продать будьте готовы сделать это в два раза дешевле.
Общее впечатление Картинкой доволен. Контрастный в солнечную погоду, но в пасмурную при фокусировке на бесконечность теряет фон. Говорят это свойство присуще некоторым объективам с определённой конструкцией линз (пишут о таком же Никон 28-300). Лечится мудрой фокусировкой на самом дальнем объекте в кадре при съёмке "на бесконечность". При фокусировке не на бесконечность таких проблем не возникает.
Опыт использования
несколько месяцев
Плюсы
конструктив, постоянная светосила, вес, геометрия картинки
Минусы
непривычное, подозрительное переключение между ручной и автоматической фокусировкой, но это скорее не минус, просто первый сторонний объектив.ловит зайцев, шумноват мотор.
Общее впечатление
Нужен был ширик для интерьерной съемки, до этого снимал в основном фишаем, у него очень сильная бочка и часть изображения при вытягивании пропадало!
У токсины хорошая геометрия, даже на 17мм края практически идеальные! Довольно резкий, мягче чем 16-35 от никкора, НО! сравните цену! За такие деньги шикарное стекло. Брал свой экземпляр в америке, доволен! Мотор непривычно шумноват, потом привык.
Опыт использования
несколько месяцев
Плюсы
Токиновский конструктив. Встроенный мотор, постоянная светосила.
Минусы
Нет стаба, светосила 4, на 4-х всё же лучше не снимать и приподжимать диафрагму. Низкие цены на вторичном рынке - захотите продать будьте готовы сделать это в два раза дешевле.
Общее впечатление
Картинкой доволен. Контрастный в солнечную погоду, но в пасмурную при фокусировке на бесконечность теряет фон. Говорят это свойство присуще некоторым объективам с определённой конструкцией линз (пишут о таком же Никон 28-300). Лечится мудрой фокусировкой на самом дальнем объекте в кадре при съёмке "на бесконечность". При фокусировке не на бесконечность таких проблем не возникает.